Независимое кинопроизводство как бизнес читать дальше

Вс, 27/03/2011 - 01:18
Если вы - фильммейкер с амбициями и
грезите съёмками, то вы не должны колебаться... не ждите приглашения
киностудий и мифического работодателя. Просто берите камеру и снимайте
Ваш Фильм прямо сейчас!
Для некоторых из вас легче сказать, чем сделать. Это кажется сложным и
невозможным частично оттого, что многие из нас начинали карьеру с верой
в то, что режиссерам просто необходимы миллионы долларов, десятилетия
опыта и прописка в Голливуде, чтобы жизнь стала как у "настоящих"
фильммейкеров. Хотя это и было когда-то правдой, новая модель
кинопроизводства позволяет вам снять и продать фильм с любой точки мира.
Для многих эта эволюция кинопроизводства выглядет захватывающей. Тем
не менее, классические элементы создания фильма остаются неизменными.
Вам все еще необходимы отличная история, страсть и настойчивость, чтобы
ваш кинопроект стал реальностью, и мужество, чтобы суметь донести фильм
всему миру. Чтобы предоставить вам примерный план создания и поддержки
бизнеса в инди-кинопроизводстве, я назову несколько шагов:
1. Наладьте отношения с 5-10 единомышленниками, которые дополняют ваши знания и навыки.
По крайней мере, вам понадобится сценарист, который понимает бюджетный
вопрос, продюсер, разбирающийся в низкобюджетном кинопроизводстве,
технический гуру, отлично разбирающийся в камерах и современной
съемочной технике, профессионал по продажам и маркетингу, который
сможет, черт возьми, продвинуть ваши фильмы, монтажер с Final Cut Pro
(?), интернет гуру, способный продвигать и продавать ваши фильмы онлайн.
А также вам понадобится юрист, который сможет помочь вам с юридическими
консультациями, подписанием контрактов и ведению бизнеса.
2. Соберите эту команду и спроектируйте фильм с хай-концепт сюжетом в виде логлайна.
На своем опыте испытал, что если подобрать оригинальное, жанровое кино и
провести дискуссию, направленную на четкое определение целевой
аудитории, то в будущем это поможет вам, когда прийдет время выхода на
рынок и продажи фильма. И, прежде всего, идея вашего фильма должна быть
предельно веселой и очаровательной. (В противном случае, зачем создавать
фильм?)
3. Запустите Youtube-канал для вашей "производственной компании".
4. Как только у вас появится название фильма, зарезервируйте доменное имя и запустите сайт.
5. Проанализируйте ваш сцераний. Исходя из этого
распишите ваш бюджет и расписание. Затем проанализируйте бюджет.
Спросите себя: если мы не пользуемся традиционными способами
дистрибьюции, сколько $4.99 VOD (видео по запросу) загрузок нам
необходимо продать, чтобы выйти на окупаемость. Отсюда вы можете решить,
стоит ли уменьшать бюджет или нет. Но как только вы определитесь с
бюджетом и количеством продаж, перед вами станет задача окупиться, и вы
начнете заниматься маркетинговой стратегией. Если у вас достаточно
денег, наймите отличного управляющего продюсера. Если денег немного, то
придется справляться своими силами.
6. Найдите инвесторов. Как только у вас появится
конкретная стратегия фильмопроизводства, вы можете идти за деньгами.
Инвесторам нравится видеть 3 вещи в вашем бизнес-плане: кто руководит
компанией, как вы потратите деньги и как вы будете получать прибыль. В
отличие от прошлых лет, iTunes, Amazon и Netflix предлагают более
доступные пути дистрибьюции. Это поможет вам в получении необходимого
финансирования.
7. Подготовительный период. Когда вы получите
фиксированный бюджет, то можете полностью погружаться в процесс
подготовки к съемкам. Наймите отличного помощника режиссера.
8. Снимите фильм! Сделайте монтаж фильма. Усовершенствуйте монтаж. Затем...
9. Продавайте ваш фильм. Должно произойти две вещи:
вы должны распространить слухи о вашем фильме. Это можно выполнить,
попадая на фестивали. Кроме того, вам нужно начать формировать список
вашей аудитории, чтобы вы могли рассказать им о кинопоказах и попросить
их купить ваш фильм. Выложьте ваш фильм на iTunes, Netflix и Amazon.
10. Продолжайте заниматься маркетингом. Как только у
вас будет фильм на руках и вы приступите к продаже, сфокусируйтесь на
подпитке маркетинговой компании рекламой, пиаром и партнерскими
отношениями с другими фильммейкерами.
Когда вы однажды пройдете эти шаги, путь достижения успеха будет
состоять в том, что вам нужно снимать еще и еще. Помните, что ваша цель -
это как минимум 20 фильмов в вашем жизненном пути, тем самым вы сможете
получать на почту 20 чеков каждый месяц.
---